Архив статей

22.06.2013

Аппараты и устройства защиты электродвигателей

Отдел средств контроля работы и защиты электродвигателей АО "ДИГ" специализируется на разработке, производстве и внедрении аппаратов и устройств защиты электродвигателей АЗД, КОРД, для асинхронных короткозамкнутых, с фазным ротором, а также синхронных электродвигателей.

13.05.2013

Нынешний период - лучшее время для осмысленного бизнеса

Интервью директора АВВ в Украине Дмитрия Жданова журналу Эксперт №5/2013.

01.09.2012

Взрывозащищенное устройство управления электроприводом монорельсовых дорог ЭМДВ-75

Частотный способ регулирования является наиболее перспективным и экономичным среди используемых в настоящее время способов регулирования частоты вращения асинхронных электродвигателей. Частотно-управляемый электропривод, реализованный на основе преобразователей частоты с инвертором ШИМ, наиболее полно удовлетворяет требованиям к электроприводу подъемнотранспортных механизмов, в частности к электроприводу шахтной подвесной канатной монорельсовой дороги.

01.03.2012

Частотно-регулируемый электропривод подвесных и напочвенных дорог для взрывоопасных условий эксплуатации

Применение «классического» решения - частотно-регулируемого электропривода на основе электродвигателей с к. з. ротором для взрывоопасных условий эксплуатации связано с необходимостью решения целого комплекса проблем. Это касается как конструктивного исполнения, так и специфики применения электрооборудования в сетях с изолированной нейтралью.

01.06.2011

Стволовая сигнализация шахтных подъемных машин с применением искробезопасной шины передачи данных

Аппаратура стволовой сигнализации, применяемая на подавляющем большинстве существующих шахт, строится по принципу множественных прямых линий связи между пульта-ми обслуживающего персонала (рукоятчика, стволовых, их помощников и машиниста подъема) и релейной логики. Такой подход  не отвечает современным требованиям к надежности и эргономичности устройств и не позволяет реализовать ряд необходимых и полезных в современных условиях функций.  

01.02.2010

Установка конденсаторная высоковольтная в рудничном нормальном исполнении типа УКВ РН-6,3

В условиях роста стоимости электроэнергии актуальна проблема внедрения энергосберегающих технологий транспортировки  и  потребления  электроэнергии. Экономия  электроэнергии  на предприятиях  зависит,  прежде  всего,  от  ее  эффективного использования при работе отдельных промышленных систем и технологических установок. Большинство электрических установок наряду с активной мощностью потребляют и реактивную мощность для обеспечения нормального режима работы.  

01.09.2009

Программно-аппаратный комплекс управления и защиты шахтных подъемных машин

При проектировании новых  и модернизации существующих поверхностных шахтных подъемных машин (ШПМ)  актуальной  задачей    является  применение современных  программируемых средств управления и визуализации на основе микропроцессорных контроллеров и промышленных персональных компьютеров, соединенных в единую информационно-управляющую систему.

01.03.2008

Устройство контродя и индикации скорости и местоположения канатных дорог

В настоящее время канатные монорельсовые и напочвенные дороги, эксплуатируемые в угольных шахтах Украины, для контроля местоположения  поездного состава  оснащаются механическим указателем. Для контроля скорости состава и проскальзывания тягового каната на приводном барабане монорельсовые и напочвенные дороги комплектуются устройством  контроля проскальзывания  и  скорости  типа УКПС.  Механический  указатель  местоположения  устанавливается  на
направляющий ролик приводной станции монорельсовой дороги, что ограничивает выбор места установки пульта управления, т.к. указатель должен находиться в зоне прямой видимости машиниста. Устройство УКПС предназначено также для установки на  ленточных конвейерах и может быть настроено на контроль двух фиксированных значений скорости, что значительно усложняет настройку и эксплуатацию, а его применение для дорог, оснащенных частотно-управляемым электроприводом, таким как ЭМДВ-75, становится невозможным.

01.06.2007

Частотно-регулируемый электропривод шахтных подъемных машин с диаметром барабанов от 1,2 до 3,5 м

Шахтные  подъемные  установки  являются основным транспортным узлом, связывающим подземную часть шахты с поверхностью. Они предназначены для выдачи на поверхность шахты полезных ископаемых и породы, для подъема и спуска  людей, оборудования и материалов. Около 90 % всех подъемных установок (большинство клетевых и некоторые скиповые) оснащено электроприводом с асинхронными   электродвигателями с фазным ротором  и реостатным регулированием частоты вращения. Подобный электропривод обладает рядом недостатков, основными из которых являются большие  потери  электроэнергии  в  реостатах,  нелинейность  механических  характеристик,  неоднозначность  между  положением рукоятки управления и скоростью подъема, наличие периода неуправляемости привода при отключении статора от сети и подключении источника динамического торможения. Поэтому актуальна проблема его замены.

01.03.2007

Искробезопасные блоки питания и защиты для цифровых систем управления и диспетчеризации

Современные тенденции развития автоматизации технологических процессов в угольных шахтах  предполагают наличие достаточно развитого уровня локальных средств автоматизации отдельных установок технологического процесса и технических средств диспетчерского управления. Необходимым условием построения таких систем управления является оснащение взрывозащищенного электрооборудования нижнего уровня цифровыми  устройствами  управления  и  защиты, позволяющими  осуществлять как полный мониторинг всех функций, так и дистанционное управление и изменение параметров.


Страницы: