|
Архив статей |
22.06.2013
Аппараты и устройства защиты электродвигателей
Отдел средств контроля работы и защиты электродвигателей АО "ДИГ" специализируется на разработке, производстве и внедрении аппаратов и устройств защиты электродвигателей АЗД, КОРД, для асинхронных короткозамкнутых, с фазным ротором, а также синхронных электродвигателей.
13.05.2013
Нынешний период - лучшее время для осмысленного бизнеса
Интервью директора АВВ в Украине Дмитрия Жданова журналу Эксперт №5/2013.
01.09.2012
Взрывозащищенное устройство управления электроприводом монорельсовых дорог ЭМДВ-75
Частотный способ регулирования является наиболее перспективным и экономичным среди используемых в настоящее время способов регулирования частоты вращения асинхронных электродвигателей. Частотно-управляемый электропривод, реализованный на основе преобразователей частоты с инвертором ШИМ, наиболее полно удовлетворяет требованиям к электроприводу подъемнотранспортных механизмов, в частности к электроприводу шахтной подвесной канатной монорельсовой дороги.
01.03.2012
Применение «классического» решения - частотно-регулируемого электропривода на основе электродвигателей с к. з. ротором для взрывоопасных условий эксплуатации связано с необходимостью решения целого комплекса проблем. Это касается как конструктивного исполнения, так и специфики применения электрооборудования в сетях с изолированной нейтралью.
01.06.2011
Стволовая сигнализация шахтных подъемных машин с применением искробезопасной шины передачи данных
Аппаратура стволовой сигнализации, применяемая на подавляющем большинстве существующих шахт, строится по принципу множественных прямых линий связи между пульта-ми обслуживающего персонала (рукоятчика, стволовых, их помощников и машиниста подъема) и релейной логики. Такой подход не отвечает современным требованиям к надежности и эргономичности устройств и не позволяет реализовать ряд необходимых и полезных в современных условиях функций.
01.02.2010
Установка конденсаторная высоковольтная в рудничном нормальном исполнении типа УКВ РН-6,3
В условиях роста стоимости электроэнергии актуальна проблема внедрения энергосберегающих технологий транспортировки и потребления электроэнергии. Экономия электроэнергии на предприятиях зависит, прежде всего, от ее эффективного использования при работе отдельных промышленных систем и технологических установок. Большинство электрических установок наряду с активной мощностью потребляют и реактивную мощность для обеспечения нормального режима работы.
01.09.2009
Программно-аппаратный комплекс управления и защиты шахтных подъемных машин
При проектировании новых и модернизации существующих поверхностных шахтных подъемных машин (ШПМ) актуальной задачей является применение современных программируемых средств управления и визуализации на основе микропроцессорных контроллеров и промышленных персональных компьютеров, соединенных в единую информационно-управляющую систему.
01.03.2008
Устройство контродя и индикации скорости и местоположения канатных дорог
В настоящее время канатные монорельсовые и напочвенные дороги, эксплуатируемые в угольных шахтах Украины, для контроля местоположения поездного состава оснащаются механическим указателем. Для контроля скорости состава и проскальзывания тягового каната на приводном барабане монорельсовые и напочвенные дороги комплектуются устройством контроля проскальзывания и скорости типа УКПС. Механический указатель местоположения устанавливается на
направляющий ролик приводной станции монорельсовой дороги, что ограничивает выбор места установки пульта управления, т.к. указатель должен находиться в зоне прямой видимости машиниста. Устройство УКПС предназначено также для установки на ленточных конвейерах и может быть настроено на контроль двух фиксированных значений скорости, что значительно усложняет настройку и эксплуатацию, а его применение для дорог, оснащенных частотно-управляемым электроприводом, таким как ЭМДВ-75, становится невозможным.
01.06.2007
Частотно-регулируемый электропривод шахтных подъемных машин с диаметром барабанов от 1,2 до 3,5 м
Шахтные подъемные установки являются основным транспортным узлом, связывающим подземную часть шахты с поверхностью. Они предназначены для выдачи на поверхность шахты полезных ископаемых и породы, для подъема и спуска людей, оборудования и материалов. Около 90 % всех подъемных установок (большинство клетевых и некоторые скиповые) оснащено электроприводом с асинхронными электродвигателями с фазным ротором и реостатным регулированием частоты вращения. Подобный электропривод обладает рядом недостатков, основными из которых являются большие потери электроэнергии в реостатах, нелинейность механических характеристик, неоднозначность между положением рукоятки управления и скоростью подъема, наличие периода неуправляемости привода при отключении статора от сети и подключении источника динамического торможения. Поэтому актуальна проблема его замены.
01.03.2007
Искробезопасные блоки питания и защиты для цифровых систем управления и диспетчеризации
Современные тенденции развития автоматизации технологических процессов в угольных шахтах предполагают наличие достаточно развитого уровня локальных средств автоматизации отдельных установок технологического процесса и технических средств диспетчерского управления. Необходимым условием построения таких систем управления является оснащение взрывозащищенного электрооборудования нижнего уровня цифровыми устройствами управления и защиты, позволяющими осуществлять как полный мониторинг всех функций, так и дистанционное управление и изменение параметров.