Архив новостей

10.10.2012

Качество прежде всего

     10 октября предприятие получило сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Как уже сообщалось раннее, целью оптимизации производственных процессов на предприятии, руководство АО «ДИГ» в апреле 2012 года приняло решение о разработке на предприятии системы управления качеством.

Основные задачи данной системы:
     1)  Повышение уровня контроля качества выпускаемой продукции;
     2) Управление качеством на всех этапах жизненного цикла продукции: разработка, производство, реализация, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
     3)  Минимизация рисков связанных с выпуском некачественной продукции;
     4)  Постоянный сбор информации от потребителей об используемой продукции;
     5)  Использование наиболее актуальных методов менеджмента и средств контроля качества.

В ходе разработки системы управления качеством для каждого подразделения АО «ДИГ» был выполнен ряд мероприятий, среди которых:
- Организация пооперационного контроля при производстве продукции;
- Оптимизация логистических операций;
- Оптимизация планирования работ в подразделениях;
- Оснащение предприятия современными средствами измерительной техники и контроля;
-  Оптимизация документооборота предприятия.

Так же были разработаны и утверждены планы дальнейшего развития системы управления качества, определены основные стратегические направления и цели предприятия.

В августе 2012 года наше предприятие подало заявку в международный орган по сертификации TÜV SÜD на сертификацию системы управления качеством и получение сертификата соответствия системы международному стандарту ISO 9001:2008.

В сентябре 2012 года специалистами органа по сертификации ООО "TÜV SÜD Ukraine" был проведен сертификационный аудит системы менеджмента качества АО «ДИГ». В процессе аудита несоответствия не выявлены. Руководитель аудиторской группы сделал вывод о том, что документация СМК соответствует требованиям стандарта и представляется достаточной для внедрения и поддержания СМК; организация установила основные цели и задачи в области качества и следует им, а также осуществляет постоянный мониторинг их достижения; программы внутреннего аудита выполнены и демонстрируют результативность в качестве инструмента для поддержания и улучшения СМК; в ходе аудита система менеджмента качества продемонстрировала соответствие требованиям стандарта. Система менеджмента качества на предприятии в полной мере соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2008.




iso2.png        2.png        iso.png


Вернуться к списку новостей